Инновации в образовании. 2013 г. № 12выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Политика государства в области профессионального иноязычного образования. — С. 5-12М. А. Богатырева
- О развитии в вузе аналитико-информационных и самообразовательных компетенций будущих инженеров. — С. 13-26Н. И. Никитина, Л. С. Беляева, О. Г. Смольникова
- Управление по задачам как особая форма стратегического управления образованием. — С. 27-35А. Д. Николаева
- Иноязычное обучение будущих менеджеров образовательной сферы в условиях университетской подготовки. — С. 36-45Л. В. Петько
- Типология структурной организации образовательных кластеров. — С. 46-57А. В. Симонов, И. И. Чиннова
- "Обучение для карьеры" в дополнительном профессиональном образовании преподавателей высшей школы. — С. 58-63А. С. Соколова, А. В. Коржуев
- Профессиональная компетентность преподавательского персонала как условие эффективной научно-исследовательской деятельности студентов. — С. 64-71В. А. Степашко
- Проектирование новых систем контроля и оценивания результатов образования. — С. 72-82Н. В. Фомин
- Роль педагогической практики в подготовке педагогов для среднего профессионального образования. — С. 83-90Г. А. Шайхутдинова
- Становление инновационного мировоззрения студентов архитектурных специальностей. — С. 91-96В. А. Артемьева
- Психолингвистический анализ научного дискурса. — С. 97-111Д. Г. Давыдов, В. В. Логинов
- Личностная самонадежность специалиста. — С. 112-124В. М. Крук
- Генезис феномена агрессивного поведения у людей (на материале гипотез о происхождении человека на земле). — С. 125-135Н. В. Лафицкая, В. Г. Семенова
- Психологическое обеспечение профессионализации практических психологов. — С. 136-139О. Г. Плахута
- Копинг-ресурсы психологической готовности сотрудников спецподразделений внутренних войск МВД России в процессе выполнения служебно-боевых задач. — С. 140-148А. В. Суховей
- Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников. — С. 149-154Т. Н. Лебедева