Качество. Инновации. Образование : научно-практический журнал. 2013 г. № 11выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Концептуальные вопросы улучшения качества высшего профессионального образования. — С. 3-11А. М. Жичкин
- Построение негэнтропийной оценки качества образовательной программы вуза. — С. 12-16А. Н. Данилов
- Инновационные инструменты межсекторного партнерства. — С. 17-21И. Б. Тесленко
- Модель взаимодействия образовательного учреждения и работодателя в условиях современного рынка труда. — С. 22-25Г. А. Цветков
- Теоретические аспекты проектирования новых систем контроля и оценивания результатов образования. — С. 26-31Н. В. Фомин
- Деятельность и мотивация в процессе обучения. — С. 32-36В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев
- Проблемы и перспективы развития образования в области реставрации и сохранения культурного наследия. — С. 36-39М. П. Виткина
- Метод иерархического макромоделирования как способ сокращения трудоемкости процесса анализа линейных электрических эквивалентных схем и повышения качества проектирования в САПР. — С. 40-46А. Е. Абрамешин [и др.]
- Повышение качества проектных решений при разработке микропроцессоров путем радикального увеличения скорости имитационного моделирования. — С. 47-51Ю. В. Байда
- Прогнозирование будущего организаций на основе анализа творческой результативности их работников. — С. 51-59Ю. В. Григорьев, Т. В. Григорьева
- Автоматизация моделирования требований для проектирования информационных систем. — С. 60-63Е. А. Черткова, П. С. Малышев
- Особенности понятия IT-риска как научной категории в современной науке. — С. 63-66А. В. Вильчинский
- Методы и средства персонализации информации в системах управления проектами и процессами. — С. 67-69И. И. Савин
- Исследование и анализ методов распределения задач между исполнителями в системах управления проектами. — С. 70-73А. К. Красавина
- Технология проектного обучения программных инженеров. — С. 74-79С. М. Авдошин, Н. С. Белова