Technology for Training Creative Graduates in Engineering Bachelor’s Programsстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (J 10)
Библиографическое описание: Isaev, Alexandеr P. Technology for Training Creative Graduates in Engineering Bachelor’s Programs = Технология подготовки креативных выпускников инженерного бакалавриата / Isaev Alexandеr P., Plotnikov Leonid V. - (Инженерная педагогика). - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 91-92 (22 назв.). - Статья опубликована на английском языке. - ISSN 2071-3762.
Аннотация: The technology of engineering education, allowing to form the most demanded professional qualities at graduates of bachelor degree. The data of empirical research are considered, on the basis of which the conclusions that the integration of problem and project learning in the form of a holistic technology is an effective tool for the development of creative abilities of students are substantiated.
Рассмотрены технологии инженерного образования, позволяющие формировать наиболее востребованные профессиональные качества у выпускников бакалавриата. Рассмотрены данные эмпирического исследования, на основе которых обоснованы выводы о том, что интеграция проблемного и проектного обучения в виде целостной технологии является эффективным инструментом развития творческих способностей у студентов.
Рассмотрены технологии инженерного образования, позволяющие формировать наиболее востребованные профессиональные качества у выпускников бакалавриата. Рассмотрены данные эмпирического исследования, на основе которых обоснованы выводы о том, что интеграция проблемного и проектного обучения в виде целостной технологии является эффективным инструментом развития творческих способностей у студентов.
Год издания: 2019
Авторы: Isaev Alexandеr P. , Plotnikov Leonid V.
Источник: Высшее образование в России
Выпуск: № 7
Номера страниц: 85-93
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: бакалавриат, выпускники бакалавриата, инженерное образование, креативные выпускники, проблемное обучение, проектное обучение, профессиональные качества выпускников, студенты, творческие способности, технологии обучения, эмпирические исследования
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
ISSN: 2071-3762
Идентификаторы: полочный индекс J 10, шифр /J 10-044704