Библиографическое описание:Волкова, Светлана Владимировна. Эмоции и образование в перспективе феминистских исследований = Emotions and Education through the Prism of Feminist Theories / Волкова Светлана Владимировна. - (Философия науки и образования). - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 119-127. - Библиогр.: с. 125-126 (17 назв.). - ISSN 2071-3762.
Аннотация:Опираясь на работы по истории образования и феминистские исследования, автор показывает, что эмоции выступают инструментами организации и контроля сознания, а также являются сферой социально и культурно конструируемых переживаний, воспроизводящих гендерные иерархии. Критическому рассмотрению подвергается способность к эмпатии, отмечаются трудности её формирования в рамках программ обучения эмоциональной грамотности.
Ключевые слова:гендерные иерархии, контроль сознания, культурно конструируемые переживания, программы обучения, феминизм, феминистские исследования, философия образования, эмоции, эмоциональная грамотность, эмпатия
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование
ISSN:2071-3762
Идентификаторы:полочный индекс В 676, шифр /В 676-353596