База данных:Каталог библиотеки СФУ (60.842.6 Т 927)
Библиографическое описание:Тхориков, Борис. Нейромаркетинг. Физиология рекламы / Б. Тхориков. - Электрон. текст. дан. (20.1 MB)col. - [Б. м. : б. и.], печ.20220421185156.0 (ООО "ЛитРес"). - 162852 зн. : ил ; 21113466 байт. - Б. ц. - Текст : непосредственный. Загл. взято из текста
Аннотация:Книга предлагает новый взгляд на потребительское поведение с позиции удовлетворения первичных биологических потребностей человека. Автор рассказывает как реклама, подготовленная с учётом особенностей восприятия информации сенсорными системами и содержащая сигналы, активизирующие эти потребности, способна влиять на покупательские предпочтения человека. Раскрываются теоретические и эмпирические основы нейромаркетинга. Развенчивается заблуждение о «рептильном мозге», принимающем решения.Книга основывается на результатах научных исследований отечественных и зарубежных специалистов в области психологии, нейрофизиологии и маркетинга, а также разработках сотрудников лаборатории нейромаркетинга Белгородского государственного национального исследовательского университета, входящего в ТОП-20 российских вузов. Издание предназначено для маркетологов и предпринимателей, заинтересованных в повышенииэффективности рекламной деятельности. А также для студентов экономических направлений подготовки и широкого круга читателей, интересующихся проблемами поведения человека и создания рекламных креативов.