База данных:Каталог библиотеки СФУ (65.291.3 С 342)
Библиографическое описание:Сибрук, Джон. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры / Д. Сибрук. - Электрон. текст. дан. (0.4 MB)col. - [Б. м. : б. и.], печ.20240618185455.0 (ООО "ЛитРес"). - 387398 зн. : ил ; 434527 байт. - ISBN 978-5-91103-765-9 : 300. р. - Текст : непосредственный. Загл. взято из текста
Аннотация:Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Nirvana и MTV, с кино – после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты The Village Voice. Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow – мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.