База данных:Каталог библиотеки СФУ (ББК65.29 У 910)
Библиографическое описание:Учебная практика : учеб.-метод. пособие для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т ; сост. И. В. Филимоненко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 542 Кб). - Красноярск : СФУ, 2010. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 10-12. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
Аннотация:Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты при принятии стратегических и тактических управленческих решений по развитию предприятия и осуществлять эффективное управление маркетингом в соответствии с современными международными требованиями. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 – «Маркетинг»