• русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Научные журналы
    • Журнал СФУ. Гуманитарные науки. Journal of SibFU. Humanities & Social Sciences
    • Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences. 2011 4 (7)
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Научные журналы
    • Журнал СФУ. Гуманитарные науки. Journal of SibFU. Humanities & Social Sciences
    • Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences. 2011 4 (7)
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Ориентации населения региона на ценностные переживания как показатель уровня развития и смыслового содержания социального капитала

    Скачать файл:
    13_Nemirovskiy.pdf (332.8 КБ)
    URI (для ссылок/цитирований):
    https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2450
    Автор:
    Немировский, В.Г.
    Nemirovskiy, Valentin G.
    Дата:
    2011-07
    Аннотация:
    This paper analyzes social capital through the prism of the orientations of the respondents on value experiences. It is shown that, along with a focus on rationally formulated values, there are value orientations on the various systems of emotional experiences, each of which reflects the specific needs of the man. An original authors methodology was applied in the course of the analysis. On the basis of empirical studies it was established that the level of social capital and its ability to realize are conditioned by the orientation of the respondent on value experiences.
     
    Статья посвящена анализу социального капитала через призму ориентаций респондентов на ценностные переживания. Показано, что наряду с ориентациями на рационально сформулированные ценности существуют ценностные ориентации относительно различных комплексов эмоциональных переживаний, каждый из которых отражает определённые потребности человека. Использована оригинальная авторская методика для их анализа. На материалах эмпирических исследований установлено, что уровень развития социального капитала и возможности его реализации обусловлены ориентациями респондента на ценностные переживания.
     
    Коллекции:
    • Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences. 2011 4 (7) [17]
    Метаданные:
    Показать полную информацию

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    @mire NV