• русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Научные журналы
    • Журнал СФУ. Гуманитарные науки. Journal of SibFU. Humanities & Social Sciences
    • Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences. 2011 4 (4)
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Научные журналы
    • Журнал СФУ. Гуманитарные науки. Journal of SibFU. Humanities & Social Sciences
    • Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences. 2011 4 (4)
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Из истории Всеобщих парламентских выборов в Великобритании в 2005 г.: Применение инструментов политического маркетинга в PR-кампании Лейбористской партии на Всеобщих выборах 2005 г.

    Скачать файл:
    Valeeva.pdf (339.6 КБ)
    URI (для ссылок/цитирований):
    https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2308
    Автор:
    Валеева, Р.Р.
    Valeeva, Rimma R.
    Дата:
    2011-04
    Аннотация:
    This article mainly concentrated on the evaluation of the use of political marketing tools in New Labours PR campaign,their efficiency and historical development of the party under T.Blair in 1997-2005. It could be of interest for Russian academics, historians, PR and political marketing specialists, and some of the tools and strategies might be considered and applied in Russian political campaigning.
     
    В статье анализировалось применение инструментов политического маркетинга в PR- кампании Лейбористкой партии на Всеобщих выборах 2005 г. и их эффективность, а также историческое развитие самой партии при Т.Блэре в 1997-2005 гг. Статья может быть интересна ученым, историкам, специалистам в области PR и политического маркетинга. Результаты исследования, инструменты и стратегии, применявшиеся в кампании лейбористов, могут быть рассмотрены и применены в российских политических кампаниях.
     
    Коллекции:
    • Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences. 2011 4 (4) [12]
    Метаданные:
    Показать полную информацию

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    @mire NV