Современная торговля : журнал для руководителей торговых предприятий. 2013 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Супермаркеты "Виктория" - в небольших городах. — С. 4О. Жуников
- Как грузовику с продуктами доехать до магазина?. — С. 5
- Новые световые решения в интерьере "М.Видео". — С. 6-7
- Меняется спрос на простые продукты. — С. 6
- "Газпром" запретил X5 торговать конфорками "Газпромчик". — С. 7-8
- Технология 3D-сканирования в подсчете посетителей. — С. 8-9
- Из Греции в Россию с любовью. — С. 9-10
- Интернет-торговля забила посылками "Почту России". — С. 11-12
- Инвестфонд "Медиа-капитал" обеспечит рекламную компанию Holodilnik.ru. — С. 12-13
- Новый ТРЦ в Новосибирске. — С. 13
- CEO - о перспективах российского ритейла. — С. 14-17
- "Мэлон Фэшн Груп": "Наша коммерческая миссия - зарабатывать деньги". — С. 18-29М. Уржумцев
- Открыть оранжевую дверь. — С. 26-29И. Якубсон, Д. Перекальски
- Fashion 2013: позитивный взгляд с перспективой пустующего кармана. — С. 30-35В. Елфимов
- Рынок гаджетов: текущее состояние и перспективы. — С. 36-41
- Возвращение?!. — С. 42-46М. Гагиева
- Формула успеха: безопасная еда - лучший бизнес. — С. 47-51Н. Шеварднадзе
- "Золотая" конкуренция. — С. 52-54А. В. Трофимова
- Тема СТМ - Private Labels & B-Brands. — С. 55-58
- Фулфилмент как услуга для электронной торговли. — С. 59-63А. Жуков
- Из продавцов в директора : реальный опыт розничной компании. — С. 64-69А. Курахтина
- Юридический практикум : вопросы читателей и ответы профессионалов. — С. 70-73: А. Барсегян, Д. Гильмутдинов, П. Ерин
Содержание
- Фулфилмент как услуга для электронной торговли. — С. 59-63.А. Жуков ; М. Гагиева