Маркетинговые исследования: методология и анализ : учеб.-метод. пособие для самостоят. работ [для студентов напр. 080500.68.25 «Маркетинг»]
Маркетинговые исследования: методология и анализ : учеб.-метод. пособие для самостоят. работ [для студентов напр. 080500.68.25 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Е. А. Якимова. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 494 Кб). - Красноярск : СФУ, 2013. - (Магистратура). - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 27-28. - Изд. № 2013-1932. - Текст : электронный. Страница публикации
Доступ к полному тексту публикации ограничен. Варианты получения доступа:
Если вы уже оплатили данную публикацию, то введите ниже полученные логин и пароль.