Научная библиотека

Режим работы НБ СФУ

Понедельник – пятница: 900 – 1900.
Читальный зал 3-01: 900 – 2100.
Суббота: 900 – 1700.
Воскресенье: выходной.
 

Бутова Татьяна Георгиевна

Институт экономики, управления и природопользования

Научные издания

1987

  1. Бутова Т. Г. Совершенствование управления – важнейший резерв интенсификации отрасли / Т. Г. Бутова // Повышение эффективности и интенсификация производства на основе внедрения новых форм и методов хозяйствования : науч.-практ. конф. / КИСТ. - Красноярск, 1987.

1988

  1. Бутова Т. Г. Основные направления совершенствования управления оптовой торговлей / Т. Г. Бутова // Проблемы совершенствования организации и управления торговлей в условиях внедрения новых методов хозяйствования : межвузов. сб. научных трудов / ЛИСТ им. Ф. Энгельса. - Ленинград, 1988.
  2. Бутова Т. Г. Совершенствование управления оптовой торговли – необходимое условие рационализации розничной торговли / Т. Г. Бутова // Комплексная рационализация материально-технической базы и повышение эффективности использования трудовых ресурсов в государственной торговли красноярского края : науч.-практ. семинар. - Красноярск, 1988.

1989

  1. Бутова Т. Г. Перспективы развития организационных форм управления оптовой торговлей / Т. Г. Бутова, П. Г. Божко // Совершенствование оптовой торговли товарами народного потребления : материалы науч.-техн. конф. - Ленинград, 1989.
  2. Бутова Т. Г. Планирование совершенствования организационной структуры управления оптовой торговли товарами народного потребления в новых условиях хозяйствования : автореферат / Т. Г. Бутова. - Ленинград, 1989.

1990

  1. Бутова Т. Г. Критерий эффективности / Т. Г. Бутова // Советская торговля.- № 11. - 1990. - С. 10 -12.
  2. Бутова Т. Г. Моделирование организационной структуры оптового предприятия в новых условиях хозяйствования / Т. Г. Бутова // Доклады молодых ученых и специалистов : науч.-теор. конф. - Москва, 1990.
  3. Бутова Т. Г. Проблемы управления Красноярским краевым оптовым объединением «Росоптпродторг» в новых условиях хозяйствования / Т. Г. Бутова // Хозяйственный механизм торговли в условиях реконструкции управления экономикой : науч.-практ. семинар. - Красноярск, 1990.
  4. Бутова Т. Г. Региональный аспект управления оптовой торговлей непродовольственными товарами / Т. Г. Бутова, Л. В. Аладова, П. Г. Божко // Хозяйственный механизм торговли в условиях реконструкции управления экономикой : науч.-практ. семинар. - Красноярск, 1990.

1991

  1. Бутова Т. Г. Некоторые проблемы создания рыночных структур в торговле / Т. Г. Бутова // Проблемы реформирования торговли : межвуз. науч.-практ. конф.- Красноярск, 1991.
  2. Бутова Т. Г. Правовое обеспечение совершенствования организационной структуры управления торговлей / Т. Г. Бутова, Л. В. Аладова // Актуальные проблемы правового регулирования общественных отношений в условиях перехода к рыночной экономики : науч.-практ. конф. - Барнаул, 1991.

1992

  1. Бутова Т. Г. Проблемы развития малого бизнеса в условиях перехода к рынку / Т. Г. Бутова // ???межвуз. науч.-практ. конф. - Красноярск, 1992.

1993

  1. Бутова Т. Г. Перспективы формирования новой организационной структуры управления торговлей / Т. Г. Бутова //науч.-практ. конф.- Красноярск,1993.
  2. Защита прав потребителей : сб. документов / сост. В. В. Куимов, Т. Г. Бутова [и др.]. - Красноярск : ККИ, 1993. - 151 с.

1994

  1. Бутова Т. Г. Маркетинговые исследования регионального рынка туалетного мыла / Т. Г. Бутова, В. Н. Паршикова, И. В. Шишкина // Проблемы качества товаров народного потребления : сб. научных трудов Уральского ин-та нар. хоз-ва. - Екатеринбург, 1994.
  2. Бутова Т. Г. Образование и проблемы занятости / Т. Г. Бутова // Сборник науч. трудов Красноярского коммерческого института. - Красноярск, 1994.
  3. Бутова Т. Г. Организационно-правовые формы управления торговыми предприятиями в г. Красноярске / Т. Г. Бутова // Сборник науч. трудов Красноярского коммерческого института. - Красноярск, 1994.
  4. Защита прав потребителей. Основные правила торговли и услуг / сост. В. В. Куимов, Т. Г. Бутова [и др.]. - Красноярск : ККИ, 1994. - 212 с.

1995

  1. Бутова Т. Г. Организационно-правовые формы и организационные структуры управления розничной торговлей в г. Красноярске / Т. Г. Бутова // Формирование потребительского рынка Красноярского края: проблемы и решения. -Красноярск, 1995.
  2. Бутова Т. Г. Стратегия управления персоналом – важнейший фактор успеха фирмы в конкурентной борьбе / Т. Г. Бутова // Формирование потребительского рынка Красноярского края: проблемы и решения : межвуз. науч.-практ конф. - Красноярск, 1995.

1996

  1. Бутова Т. Г. Методические подходы к повышению качества преподавания дисциплины «Маркетинг» / Т. Г. Бутова // Проблемы реформирования экономики : межвуз. науч.-метод. конф. - Красноярск, 1996.
  2. Бутова Т. Г. Состояние потребительского рынка Красноярского края / Т. Г. Бутова, Н. Н. Терещенко // Проблемы реформирования региональной экономики : сб. науч. трудов. – Красноярск : КрасГУ, 1996.
  3. Бутова Т. Г. Формирование современной концепции управления маркетингом / Т. Г. Бутова // Проблемы реформирования экономики : межвуз. науч.-метод. конф. - Красноярск, 1996.
  4. Бутова Т. Г. Экологический менеджмент транспортных услуг / Т. Г. Бутова, Г. И. Золотухина // Проблемы реформирования экономики : межвуз. науч.-метод. конф. - Красноярск, 1996.

1997

  1. Бутова Т. Г. Маркетинговые исследования как основа формирования социальной политики / Т. Г. Бутова // Достижения науки и техники - развитию г. Красноярска : науч.-практ. конф. - Красноярск, 1997.
  2. Бутова Т. Г. Состояние потребительского рынка Красноярского края / Т. Г. Бутова // Проблемы реформирования региональной экономики : сборник науч. трудов. – Красноярск : КрасГУ, 1997.

1998

  1. Бутова Т. Г. Досуг в жизни молодежи, как инструмент управления качеством среды / Т. Г. Бутова // Проблемы устойчивого развития общества : 3-я Всерос. науч.-практ. конф. - Иркутск, 1998.
  2. Бутова Т. Г. Задачи маркетинга в обеспечении концепции качества жизни / Т. Г. Бутова // Проблемы переходной экономики : науч.-практ. конф. - Красноярск, 1998.
  3. Бутова Т. Г. Место качества культуры в концепции качества жизни / Т. Г. Бутова, О. Телятникова // Проблемы сертификации и управления качеством : науч.-практ. семинар. - Красноярск, 1998.
  4. Бутова Т. Г. Методология оценки потенциальной емкости товарного рынка (рынок бытовой мебели) / Т. Г. Бутова, Н. Н. Терещенко // Практический маркетинг. - 1998. - №8-9.
  5. Бутова Т. Г. Региональный маркетинг в реализации концепции качества жизни / Т. Г. Бутова // Проблемы сертификации и управления качеством / науч.-практ. семинар. - Красноярск, 1998.
  6. Бутова Т. Г. Реформа жилищно-коммунального хозяйства как инструмент улучшения качества среды / Т. Г. Бутова // Проблемы устойчивого развития общества : 3-я Всерос. науч.-практ. конф. - Красноярск, 1998.
  7. Бутова Т. Г. Реформа ЖКХ как инструмент улучшения качества жилищных услуг / Т. Г. Бутова, С. Атаманов // Проблемы сертификации и управления качеством : науч.-практ. семинар. - Красноярск, 1998.
  8. Бутова Т. Г. Современные подходы к преподаванию дисциплины «Маркетинг» / Т. Г. Бутова // Активные формы и методы обучения, их использование в учебном процессе : Всерос. учеб.-метод. сборник. - Красноярск, 1998.
  9. Бутова Т. Г. Теоретические и практические аспекты маркетингового исследования - регионального рынка бытовой мебели Красноярского края / Т. Г. Бутова // Маркетинг в России: мировая практика и российский опыт : 2-я междунар. конф. - Москва,1998.

1999

  1. Бутова Т. Г. Задачи регионального маркетинга в области формирования региональной социально-экономической политики / Т. Г. Бутова // Проблемы переходной экономики : сб. науч. трудов / Краснояр. гос ун-т. – Красноярск : КрасГУ, 1999.
  2. Бутова Т. Г. Маркетинговые исследования социо-культурных услуг в реализации концепции качества жизни / Т. Г. Бутова, Е. Серебренникова // Проблемы переходной экономики : сб. науч. трудов / Краснояр. гос ун-т. - Красноярск, КрасГУ 1999.
  3. Бутова Т. Г. Подходы к формированию антикризисной маркетинговой программы / Т. Г. Бутова // Антикризисная организация и управление в условиях неопределенности : науч.-практ. конф. - Алтай, 1999.
  4. Бутова Т. Г. Роль маркетинговых исследований социально-культурной сферы в социальном управлении / Т. Г. Бутова // Менеджмент: теория, практика и пути развития : 2-я междунар. науч.-практ. конф. - Санкт-Петербург. 1999.
  5. Бутова Т. Г. Социо-культурный подход в реализации концепции качества жизни / Т. Г. Бутова // Экономические знания в реформировании : Всерос. форум студентов и молодых ученых. - Екатеринбург, 1999.
  6. Бутова Т. Г. Теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований регионального рынка бытовой мебели Красноярского края / Т. Г. Бутова, Н. Н. Терещенко // Практический маркетинг. – 1999. - № 6-7.

2000

  1. Бутова Т. Г. Задачи территориального маркетинга в области региональной инвестиционной политики / Т. Г. Бутова, Л. А. Федорович // Достижения науки и техники - развитию сибирских регионов. - 2000. - Ч. 1. - С. 106-108.
  2. Бутова Т. Г. Исследование потребительского предпочтения населения г. Красноярска на телевизоры / Т. Г. Бутова // Актуальные проблемы развития потребительского рынка : межрегион. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. - Красноярск, 2000.
  3. Бутова Т. Г. Исследование социально-культурной сферы для формирования региональной социальной политики / Т. Г. Бутова // Сотрудничество Хакасии с определенными регионами в развитии экономики и образования : междунар. науч.-практ. конф. - Абакан, 2000.
  4. Бутова Т. Г. Исследование факторов, влияющих на формирование спроса на товарном рынке телевизоров / Т. Г. Бутова // Социально-экономические проблемы развития рынка потребительских товаров : региональная науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. - Красноярск, 2000.
  5. Бутова Т. Г. Исследование физической культуры и спорта как база для региональной социальной политики / Т. Г. Бутова // Гуманитарные знания и образование на рубеже тысячелетий / науч.-практ. конф.- Екатеринбург, 2000.
  6. Бутова Т. Г. Культурный компонент экономического образования студентов КрасГУ / Т. Г. Бутова // Культурология и художественная культура : региональная науч.-практ. конф. - Красноярск, 2000.
  7. Бутова Т. Г. Маркетинговые исследования культурного досуга / Т. Г. Бутова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 36-44.
  8. Бутова Т. Г. Маркетинговые исследования культурного досуга г. Красноярска как база мониторинга качества культуры / Т. Г. Бутова // Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях : сб. науч. трудов МГУ сервиса. – М., 2000.
  9. Бутова Т. Г. Маркетинговые исследования культуры в реализации концепции качества жизни / Т. Г. Бутова // Современная экономика: Проблемы и решения: сб. науч. трудов / Краснояр. гос. ун-т. – Красноярск : КрасГУ, 2000.
  10. Бутова Т. Г. Мониторинг предложений и спроса на рынке социально-культурных услуг Красноярского края / Т. Г. Бутова // Психология и экономика : Всерос. науч.-практ. конф. - Курск, 2000.
  11. Бутова Т. Г. Направления психологической подготовки специалистов маркетинга / Т. Г. Бутова // Экономическая психология: актуальные теоретические и практические проблемы : межвуз. науч.-практ. конф. - Иркутск, 2000.
  12. Бутова Т. Г. Организация культурного развития студентов в обеспечении качества образования в Красноярском государственном университете / Т. Г. Бутова // Гуманитарное образование: традиции и новизна : межвуз. науч.-метод. конф. - Санкт-Петербург. 2000.
  13. Бутова Т. Г. Роль рынка образовательных услуг в транзитивной экономике России / Т. Г. Бутова // Экономика, экология и общество России на пороге 21-го столетия : 2-ая междунар. науч.-практ. конф. - Санкт-Петербург, 2000.

2001

  1. Бутова Т. Г. Досуг населения и культурный уровень человека / Т. Г. Бутова // Проблемы переходной экономики : сб. науч. трудов. - Красноярск, 2001.
  2. Бутова Т. Г. Качество культурной среды как критерий социально-экономического развития региона / Т. Г. Бутова // Россия в экономических системах всемирного хозяйства : науч-практ. конф. - Ярославль, 2001.
  3. Бутова Т. Г. Концепции интеграции бизнеса и культуры в условиях перехода к рыночным системам / Т. Г. Бутова // Расширение образовательного пространства. Маркетинг и менеджмент в сфере культуры : Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. - Красноярск, 2001.
  4. Бутова Т. Г. Маркетинговые исследования удовлетворенности населения г. Красноярска качеством медицинской помощи / Т. Г. Бутова // Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса : 2-ая Всерос. науч.-практ. конф. - Москва, 2001.
  5. Бутова Т. Г. Оценка удовлетворенности медицинской помощью / Т. Г. Бутова // Эксклюзивный маркетинг. – 2001. - №1.
  6. Бутова Т. Г. Предпосылки создания территориального маркетинга в Красноярском крае / Т. Г. Бутова // Вестник Красноярского государственного университета. Гуманитарные науки. - 2001. - Вып. 1. - С. 29-32.

2002

  1. Бутова Т. Г. Интеграция бизнеса и культуры в условиях перехода к рыночным системам / Т. Г. Бутова // Культура информационного общества : науч.-практ. конф. - Красноярск, 2002.
  2. Бутова Т. Г. Информационное обеспечение рынка культурных продуктов / Т. Г. Бутова, Е. А. Серебренникова, Т. Г. Дудина // Культура информационного общества : науч.-практ. конф. - Красноярск, 2002.
  3. Бутова Т. Г. Маркетинг образования: проблемы и перспективы / Т. Г. Бутова, Е. Г. Григорьева // Маркетинг образования: проблемы и перспективы : Всерос. семинар. - Москва, 2002.
  4. Бутова Т. Г. Маркетинговые технологии исследования культурного уровня населения / Т. Г. Бутова, Е. А. Серебренникова // Вестник КрасГУ. – 2002.- №2.
  5. Бутова Т. Г. Организация службы маркетинга в образовательном учреждении / Т. Г. Бутова, Е. Г. Григорьева // Организация службы маркетинга в образовательном учреждении : Всерос. семинар. - Москва, 2002.

2003

  1. Бутова Т. Г. Strategies of Museum Positioning as an Instrument for Development / Т. Г. Бутова // Museology – an Instrument for Unity and Diversity : International Symposium / Organized by ICOFOM In cooperation with The International Movewent «From Oppression to Democracy»: Krasnoyarsk, Belokurikha and Barnaul, Russian Federation. – Krasnoyarsk, 2003.
  2. Бутова Т. Г. Методология исследования сферы культуры / Т. Г. Бутова // Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса : 4-я Всерос. науч.-практ. конф. – Москва : МГУС, 2003.
  3. Бутова Т. Г. Музеи как инструмент взаимопроникновения культур / Т. Г. Бутова, В. Н. Бондарева // Сохранение и взаимопроникновение национальных культур как фактор устойчивого развития Приенисейского края : науч. конф. - Красноярск, 2003.
  4. Бутова Т. Г. Стратегии позиционирования музеев как инструмент обеспечения развития / Т. Г. Бутова // Вестник КГУ. Гуманитарные науки.- 2003.-№4.
  5. Бутова Т. Г. Управление развитием социально-культурных услуг в рыночных условиях / Т. Г. Бутова, А. А. Казаков // Российский менеджмент: традиции и современность / Всерос. науч.-практ. конф. - Екатеринбург, 2003.
  6. Бутова Т. Г. Формирование отраслевых маркетинговых технологий как основа эффективного управления культурой [в Красноярском крае] / Т. Г. Бутова, В. Г. Фетисов // Сибирь в XXI веке : альтернативы и прогнозы развития : науч.-практ. конф. / Краснояр. гос. ун-т; отв. за вып. В. А. Сапожников. - Красноярск : КГУ, 2003. - Ч. 2. - С. 44-48.

2004

  1. Бондарева В. Н. Региональный музей как институт сохранения и взаимопроникновения национальных культур : (на примере Межнационального культурного центра Красноярского культурно-исторического комплекса) / В. Н. Бондарева, Т. Г. Бутова, И. С. Лысенко // Сохранение и взаимопроникновение национальных культур как фактор устойчивого развития Приенисейского края : материалы науч.-практ. конф., 4-5 нояб. 2003 г. / Рос. гуманит. науч. фонд. - Красноярск : Красноярский культурно-исторический музейный комплекс, 2004. - С. 83-94.
  2. Бутова Т. Влияние способов проведения досуга и культурного уровня работников на эффективность бизнеса / Т. Г. Бутова // Практический маркетинг. - 2004. - №11. - С. 27-29.
  3. Бутова Т. Г. Изучение предпочтений населения в занятиях физической культуры и спорта как база для формирования социальной политики города / Т. Г. Бутова, А. Казаков // Стратегия социально-экономического развития города Красноярска до 2010 г. : науч.-практ. конф. - Красноярск, 2004.
  4. Бутова Т. Г. Исследование потребительских предпочтений посетителей спортивно-оздоровительного комплекса «Сокол» / Т. Г. Бутова, О. Данилова // Молодежь и наука – третье тысячелетие : Всерос. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. - Красноярск, 2004.
  5. Бутова Т. Г. Исследования влияния способов проведения досуга на производительность труда и культурный уровень работников / Т. Г. Бутова, А. Жираткова // Молодежь и наука – третье тысячелетие : Всерос. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. - Красноярск, 2004.
  6. Бутова Т. Г. Конкурентоспособность водочной продукции, производимой предприятиями Красноярского края / Т. Г. Бутова, Ю. Кравченко // Молодежь и наука – третье тысячелетие : Всерос. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. - Красноярск, 2004.
  7. Бутова Т. Г. Маркетинговые инструменты обеспечения развития спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг / Т. Г. Бутова, М. Шарифуллин // Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях: сборник науч. трудов / Институт экономики сервиса МГУ. - Москва, 2004. - № 18.
  8. Бутова Т. Г. Маркетинговые системы поддержки культурной политики в г. Красноярске в условиях местного самоуправления / Т. Г. Бутова, А. Жираткова // Стратегия социально-экономического развития города Красноярска до 2010 г. : науч.-практ. конф.- Красноярск, 2004.
  9. Бутова Т. Г. Маркетинговые технологии в сфере услуг / Т. Г. Бутова. - Красноярск : Изд-во КрасГУ, 2004.
  10. Бутова Т. Г. Опыт и проблемы преподавания дисциплины «Маркетинг в сфере услуг» с позиций интеграции теории и практики / Т. Г. Бутова // Вестник КрасГУ. - 2004.- №4.
  11. Бутова Т. Г. Особенности формирования предпочтений населения в занятиях физической культурой и спортом / Т. Г. Бутова, Е. Гендина // Физкультурно-оздоровительное движение. Спорт. Состояние и перспективы развития в современном обществе : II-я региональная науч.-практ. конф. (с междунар. участием). - Красноярск, 2004.
  12. Бутова Т. Г. Проблемы информационного обеспечения управления культурой в новых условиях развития / Т. Г. Бутова, И. И. Сергеева // Наука о культуре: актуальные проблемы : межвуз. науч.-практ. конф. - Москва, 2004.
  13. Бутова Т. Г. Проблемы развития услуг дошкольных образовательных учреждений в рыночных условиях / Т. Г. Бутова // Стратегия социально-экономического развития города Красноярска до 2010 г. : науч.-практ. конф.- Красноярск, 2004.
  14. Бутова Т. Г. Развитие социально-культурных услуг как реального сектора экономики / Т. Г. Бутова, А. А. Казаков // Реальный сектор экономики: теория и практика управления : сб. науч. трудов / Ижевский гос. техн. ун-т. - Ижевск, 2004.
  15. Бутова Т. Г. Рынок услуг физической культуры в г. Красноярске: состояние и проблемы развития/ Т. Г. Бутова, А. А. Казаков // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики : междунар. науч.-практ. конф. - Ставрополь, 2004.
  16. Бутова Т. Г. Стратегии позиционирования музеев как инструмент обеспечения их развития / Т. Г. Бутова // Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях: сборник науч. трудов / Институт экономики сервиса МГУ. - Москва, 2004. - № 18.
  17. Бутова Т. Г. Управление конкурентоспособностью продукции / Т. Г. Бутова, Л. Р. Батукова // Сфера потребительских услуг: Актуальные проблемы перспективы развития : науч.-практ. конф. - Красноярск, 2004.
  18. Бутова Т. Г. Формирование инфраструктуры музеев как инструмент реализации маркетинговых целей / Т. Г. Бутова // Вестник КрасГУ.- 2004.- №4.
  19. Бутова Т. Г. Формирование модели комплекса маркетинга музеев / Т. Г. Бутова // Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса : 5-я Всерос. науч.-практ. конф. - Москва, 2004.
  20. Бутова Т. Маркетинговые технологии развития музейных услуг / Т. Г. Бутова // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 67-73.
  21. Бутова Т. Физкультурно-оздоровительные услуги в Красноярске / Т. Г. Бутова // Практический маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 26-29.

2005

  1. Будринова О. В. Изучение конъюнктуры регионального рынка потребительских товаров (на примере инвентаря для оздоровительной и гигиенической гимнастики) на материалах потребительского рынка г. Красноярска / О. В. Будринова, Т. Г. Бутова // Теория и практика коммерческой деятельности : материалы VI межрегион. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и практ. работников, 24-25 марта 2005 г. / Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т ; редкол.: В. В. Куимов (гл. ред.) и др.]. - Красноярск : КГТЭИ, 2005. - Ч. 2. - 368 с.
  2. Бутова Т. Г. Инфраструктура музеев как инструмент маркетинга / Т. Г. Бутова, И. В. Бушуева // Маркетинг. - №1. - 2005.
  3. Бутова Т. Г. Исследование предпочтений потребителей физкультурно-оздоровительных услуг / Т. Г. Бутова, А. А. Казаков // Маркетинг услуг.-2005. - №3.
  4. Бутова Т. Г. Маркетинговые технологии формирования регионального потребительского комплекса / Т. Г. Бутова, И. В. Бушуева // Вестник КрасГАУ. - 2005. - № 8.
  5. Бутова Т. Г. Музейная инфраструктура как инструмент маркетинга / Т. Г. Бутова // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 76-79.
  6. Бутова Т. Г. Особенности потребления городским населением физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг / Т. Г. Бутова, В. В. Куимов, А. А. Казаков // Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса : 6-я Всерос. науч.-практ. конф. - Москва, 2005.
  7. Бутова Т. Г. Подходы к определению сущности маркетинга отношений организаций культуры / Т. Г. Бутова // Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса : 6-я Всерос. науч.-практ. конф. - Москва, 2005.
  8. Бутова Т. Г. Подходы к формированию регионального потребительского комплекса / Т. Г. Бутова, И. В. Бушуева // Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития : II-я межрегион. науч.-практ. конф. - Красноярск, 2005.
  9. Бутова Т. Г. Технологии маркетинга отношений услуг / Т. Г. Бутова, И. И. Сергеева, А. Жираткова // Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития : II-я межрегион. науч.-практ. конф. - Красноярск, 2005.
  10. Бутова Т. Г. Формирование стратегий развития организаций культуры на основе маркетинговых технологий : автореф. дис. д-ра экон. наук / Т. Г. Бутова; Моск.гос. ун-т. сервиса. - Москва, 2005.
  11. Бутова Т. Г. Формирование стратегий развития организаций культуры на основе маркетинговых технологий : дис. на соис. ученой степени д-ра экон. наук / Т. Г. Бутова; Моск. гос. ун-т. сервиса. - Москва, 2005.
  12. Бушуева И. В. Маркетинговые технологии формирования регионального потребительского комплекса / И. В. Бушуева, Т. Г. Бутова // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. - 2005. - № 8.
  13. Курьянова М. В. Изучение и оценка предпочтений и спроса на водку на потребительском рынке г. Красноярска / М. В. Курьянова, Т. Г. Бутова // Теория и практика коммерческой деятельности : материалы VI межрегион. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и практ. работников, 24-25 марта 2005 г. / Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т ; редкол.: В. В. Куимов (гл. ред.) и др.]. - Красноярск : КГТЭИ, 2005. - Ч. 2. - 368 с.

2006

  1. Бутова Т. Г. Взаимодействие Вуза и бизнеса в области подготовки специалистов по маркетингу / Т. Г. Бутова, Т Филоненко // Проблемы институционального развития в высшем профессиональном образовании : Всерос. интернет конф. - Москва, 2006.
  2. Бутова Т. Г. Исследование предпочтений населения к занятиям физической культурой и спортом в условиях формирования рынка услуг / Т. Г. Бутова, А. А. Казаков, В. М. Черных // Теория и практика физической культуры и спорта. - 2006. - № 3. – С. 18-20.
  3. Бутова Т. Г. Маркетинг отношений в сфере услуг организаций культуры / Т. Г. Бутова, А. Жираткова // Маркетинг: теория и практика : Всерос. науч.-практ. конф. - Магнитогорск, 2006.
  4. Бутова Т. Г. Маркетинг отношений организаций в условиях гиперконкуренции / Т. Г. Бутова // Менеджмент качества и устойчивое развитие экономических систем : межвуз. науч.-практ. конф. - СПб, 2006.
  5. Бутова Т. Г. Маркетинг отношений: некоторые проблемы теории / Т. Г. Бутова, А. Н. Жираткова // Болонский процесс: развитие менеджмента и маркетинга : междунар. науч.-практ. конф. - Екатеринбург, 2006.
  6. Бутова Т. Г. Маркетинговые исследования услуг дошкольных образовательных учреждений г. Красноярска / Т. Г. Бутова // Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса : Всерос. науч.-практ. конф. - Москва, 2006.
  7. Бутова Т. Г. Маркетинговые технологии формирования регионального потребительского комплекса / Т. Г. Бутова, И. В. Бушуева // Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях: сборник науч. трудов / МГУ сервиса. - Москва, 2006. - Вып. №22.
  8. Бутова Т. Г. Методологические проблемы исследования социальной сферы в условиях реформирования / Т. Г. Бутова, И. И. Сергеева // Государственное управление в ХХI веке: традиции и инновации: 4-я междунар. конф. / МГУ. - Москва, 2006.
  9. Бутова Т. Г. Методологические проблемы экономики сервиса в новых условиях социально-экономического развития России / Т. Г. Бутова // Наука-сервису: Х-я междунар. науч.-практ. конф. - Москва, 2006.
  10. Бутова Т. Г. Определение сущности услуг организаций культуры как основа реформирования отрасли / Т. Г. Бутова, И. И. Сергеева, А. Н. Жираткова // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2006.
  11. Бутова Т. Г. Рынок физкультурных услуг: региональные особенности развития : монография / Т. Г. Бутова, А. А. Казаков, В. И. Грузенкин ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. - Красноярск : КГПУ им. В. П. Астафьева, 2006. - 259 с.
  12. Бутова Т. Г. Формирование системы маркетинга отношений организаций культуры в условиях реформирования / Т. Г. Бутова, А. Жираткова // Вестник КрасГУ. - 2006. - № 8.

2007

  1. Бутова Т. Г. Анализ рынка услуг дошкольных образовательных учреждений как основа выбора стратегии развития / Т. Г. Бутова, Е. Г. Григорьева // Маркетинг услуг. – 2007. - №4.
  2. Бутова Т. Г. Дошкольное образование: спрос и предложение, рейтинг привлекательности / Т. Бутова, Е. Григорьева // Народное образование. - 2007. - № 1. - С. 88-91.
  3. Бутова Т. Г. Значимость дистанционного обучения для молодежи сельской местности / Т. Г. Бутова, Л. В. Калягина // 10-я междунар. конф. «Проблемы образования в современной России на постсоветском пространстве : сборник статей». - Пенза, 2007.
  4. Бутова Т. Г. Концептуальные подходы к разработке стандартов качества государственных услуг социальной сферы / Т. Г. Бутова // Наука – сервису : сб. тезисов 12. междунар. науч.-практ. конф. / РГУТиС. - Москва, 2007.
  5. Бутова Т. Г. Концепция устойчивого развития региональной агроэкономической системы / Т. Г. Бутова, Л. В. Калягина // Методология управления качеством и устойчивым развитием экономических систем / под ред. А. В. Бабкина. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2007.
  6. Бутова Т. Г. Маркетинг отношений: некоторые проблемы теории / Т. Г. Бутова, А. Н. Жираткова / // Проблемы практического маркетинга и рекламы в сфере сервиса : VIII Всерос. науч.-практ. конф. - Москва, 2007.
  7. Бутова Т. Г. Методологические проблемы исследования социальной сферы в условиях реформирования / Т. Г. Бутова, И. Сергеева // материалы 5-й междунар. конф. «Государственное управление в ХХI веке: традиции и инновации». – Москва : МГУ, 2007.
  8. Бутова Т. Г. Определение сущности услуг организаций культуры как основа реформирования отрасли / Т. Г. Бутова. А. Н. Жираткова, И. И. Сергеева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2007. - №9. – С. 13-16.
  9. Бутова Т. Г. Особенности рынка дошкольных услуг / Т. Г. Бутова, Е. Г. Григорьева // Маркетинг.- № 4.- 2007.
  10. Бутова Т. Г. Проблемы высшего профессионального образования молодежи сельской местности / Т. Г. Бутова, Л. В. Калягина // Альманах современной науки и образования. - 2007. – №4. – С. 94-96.
  11. Бутова Т. Г. Проблемы инновационного развития на рынке дошкольных услуг / Т. Г. Бутова, Е. Г. Григорьева // Перспективы инновационного развития региональной и отраслевой экономики : межвуз. сб. науч. трудов. - СПб, 2007. - С. 567-568.
  12. Бутова Т. Г. Проблемы стратегического планирования на рынке дошкольных услуг / Т. Г. Бутова, Е. Г. Григорьевна // Стратегическое планирование и развитие предприятий : материалы VIII Всерос. симпозиума. – Москва: РАН, 2007.
  13. Бутова Т. Г. Специфика управления развивающимися процессами / Т. Г. Бутова, Л. В. Калягина // материалы 5-й междунар. конф. «Государственное управление в ХХI веке: традиции и инновации». – Москва: МГУ, 2007.
  14. Бутова Т. Г. Формирование стратегий маркетинга взаимоотношений организаций культуры / Т. Г. Бутова, А. Н. Жираткова // Проблемы практического маркетинга и рекламы в сфере сервиса : материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф. - Москва, 2007. - С. 18-22.
  15. Бутова Т. Г. Формирование стратегий маркетинга взаимоотношений организаций культуры / Т. Г. Бутова, А. Н. Жираткова // Проблемы практического маркетинга и рекламы в сфере сервиса : материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф. - Москва, 2007.

2008

  1. Бутова Т. Г. Анализ системы распределения печатных средств массовой информации на локальном рынке г. Красноярска / Т. Г. Бутова, О. В. Немова, Е. А. Седякина // Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса: материалы всерос. науч.-практ. конф. / РГУТиС. - Москва, 2008.
  2. Бутова Т. Г. Концепция оценки качества и эффективности медицинский помощи / Т. Г. Бутова, О. В. Якименко // Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития: материалы 4-й межрегион. науч.-практ. конф. - Красноярск, 2008.
  3. Бутова Т. Г. Оценка качества культурных услуг / Т. Г. Бутова, Е. Ю. Яковлева // Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса: материалы всерос. науч.-практ. конф. - Москва, 2008.
  4. Бутова Т. Г. Оценка степени удовлетворенности населения г. Красноярска продуктами организаций культуры / Т. Г. Бутова, Е. Ю. Яковлева // Современные проблемы маркетинга и менеджмента российских предприятий: сб. науч. трудов / МЭСИ. - М., 2008.
  5. Бутова Т. Г. Проблемы и противоречия на рынке медицинских услуг на примере ЗАО в г. Зеленогорске / Т. Г. Бутова, О. В. Якименко // Современные проблемы маркетинга и менеджмента российских предприятий: сб. науч. трудов / МЭСИ. - М., 2008.
  6. Бутова Т. Г. Проблемы определения экономической сущности услуг организаций культуры / Т. Г. Бутова, Е. Ю. Яковлева // Сервис +. - 2008. - № 4. - С. 3-11.
  7. Бутова Т. Г. Развитие рынка бытовых услуг в Красноярском крае / Т. Г. Бутова, Г. П. Тарасова // Современные проблемы маркетинга и менеджмента российских предприятий : сб. науч. трудов / МЭСИ. - М., 2008.
  8. Бутова Т. Г. Рынок дошкольных услуг г. Красноярска: особенности развития / Т. Г. Бутова, Е. Г. Григорьева // Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики: материалы I Всерос. науч.-практ. конф. - М.: РУДН, 2008.
  9. Маркетинг взаимоотношений организаций на рынке культурно-досуговых услуг : монография / Т. Г. Бутова, Л. А. Данченок, А. Н. Жираткова, М. В. Маркова. - М.: изд. центр ЕАОИ, 2008.

2009

  1. Бутова Т. Г. Изучение концепций общественного развития как теоретической базы экономики, основанной на знаниях / Т. Г. Бутова, А. Н. Жираткова // Модель менеджмент для экономики, основанной на знаниях: материалы междунар. науч.-практ. конф. / МЭСИ. - Москва, 2009.
  2. Бутова Т. Г. Инновационный подход к классификации бытовых услуг / Т. Г. Бутова, Г. П. Тарасова, А. Казанцев // Наука и практика управления в 21 веке: традиции и тенденции : междунар. науч.-практ. конф. - Барнаул, 2009.
  3. Бутова Т. Г. Маркетинговые исследования удовлетворенности населения качеством услуг организаций культуры / Т. Г. Бутова, Е. Ю. Яковлева // Современный маркетинг: тенденции, проблемы и перспективы : материалы всерос. науч.-практ. конф. - М.: ООО «Глобус», 2009.
  4. Бутова Т. Г. Проблемы управления результативностью деятельности организаций культуры / Т. Г. Бутова, Е. Ю Яковлева // Современные направления теоретических и прикладных исследований. Том 13. Экономика : сб. науч. трудов междун. науч.-практ. конф.,. - Одесса: Черноморье, 2009.
  5. Бутова Т. Г. Развитие рынка охранных услуг в г. Красноярске / Т. Г. Бутова, Т. Решетова, А. В. Рожкова // Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса : материалы всерос. науч.-практ. конф. / РГУТиС. - Москва, 2009.
  6. Бутова Т. Г. Региональный рынок услуг организаций культуры на примере республики Бурятия / Т. Г. Бутова, Е. С. Бадмаева // Ползуновский альманах. – 2009. - № 1. – С. 119-122.
  7. Бутова Т. Г. Сравнительный анализ развития рынка бытовых услуг г. Красноярска / Т. Г. Бутова, О. В. Немова, Г. П. Тарасова // Актуальные проблемы современного менеджмента : материалы III всерос. науч.-практ. конф. - Томск, 2009.
  8. Бутова Т. Г. Стимулирование развития малого бизнеса на рынке бытовых услуг / Т. Г. Бутова, Г. П. Тарасова, О. В. Немова // Национальная экономика в условиях глобализации: бизнес и общество в противостоянии кризису : материалы междунар. науч. конф. – СПБ, 2009.
  9. Бутова Т. Г. Стратегическая устойчивость промышленных предприятий: термины и определения / Т. Г. Бутова, П. В. Панфилов // Актуальные проблемы современного менеджмента : материалы III всерос. науч.-практ. конф. - Томск, 2009.
  10. Бутова Т. Г. Управление взаимоотношениями организаций культуры в знаниевой экономике / Т. Г. Бутова, А. Н. Жираткова // Модель менеджмент для экономики, основанной на знаниях : материалы междунар. науч.-практ. конф. / МЭСИ. – Москва, 2009.
  11. Бутова Т. Г. Экологический менеджмент в интегрированной системе управления промышленным предприятием / Т. Г. Бутова, Е. В. Ляпкина // Актуальные проблемы современного менеджмента : материалы III всерос. науч.-практ. конф. - Томск, 2009.
  12. Бутова Т. Г. Экологический менеджмент как фактор устойчивого развития лесопромышленных предприятий / Т. Г. Бутова, Е. В. Ляпкина // Ресурсная экономика, изменение климата и рациональное природопользование – 2009 : сб. материалов междунар. конф. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2009.
  13. Регулирование рынка дошкольных услуг : монография / Т. Г. Бутова [и др.]. - Москва : Наука, 2009. - 165 с.

2010

  1. Бутова Т. Г. Устойчивое развитие социально-экономической системы России: реальные условия и потенциальные возможности / Т. Г. Бутова // Бюджетная реформа и модернизация сектора государственного управления в 2004-2010 : сборник науч. трудов / под общ. ред. Н. В. Фадейкиной. – 2010. – С. 73-75.
  2. Тарасова Г. П. Рынок бытовых услуг: особенности регионального развития (на примере рынка Красноярского края) / Г. П. Тарасова, Т. Г. Бутова, Т. В. Решетова // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. акад. М. Ф. Решетнева : межрегион. науч. журнал. - Красноярск : СибГАУ, 2010. - № 2. - с. 201-205.

2011

  1. Бутова Т. Г. Медицинская компания «Оздоровительный центр Виталена» : проблемы позиционирования 9учебный кейс) / Т. Г. Бутова, И. В. Гладких // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2011. - № 1. – С. 156-174.
  2. Бутова Т. Г. Проблемы развития инноваций в социальной инфраструктуре в северных территориях / Т. Г. Бутова, К. Н. Судьин // Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. А. Горохов. - 2011. - С. 59-61.
  3. Бутова Т. Г. Развитие сферы дошкольных услуг : проблемы регулирования : монография / Т. Г. Бутова; Сиб. федер. ун-т, Ин-т экономики, упр. и природопользования. - Красноярск : СФУ, 2011. - 173 с.
  4. Бутова Т. Г. Частные формы деятельности на рынке дошкольных услуг [в Красноярске] / Т. Г. Бутова, Е. Григорьева // Дошкольное воспитание : науч.-метод. журнал. - Москва : Воспитание дошкольника, 2011. - № 4. - С. 22-26.
  5. Проблемы развития экологического туризма в Восточной Сибири / Т. Г. Бутов [и др. ] // Вестник Бурятского государственного университета. - 2011. - Вып. 13: Физическая культура и спорт.- С.34-38
  6. Регулирование рынка дошкольных услуг / Т. Г. Бутова [и др.] // Международный журнал экспериментального образования. – 2011. - № 12. – С. 76-77.
  7. Тарасова Г. П. Стратегические направления развития предприятий на рынке бытовых услуг / Г. П. Тарасова, Т. Г. Бутова // Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. А. Горохов. - 2011. - С. 139-141.

2012

  1. Бутова Т. Г. Инновационная деятельность производственных предприятий: проблемы теории и практики / Т. Г. Бутова, А. В. Рожкова // Сибирская финансовая школа: Аваль. - 2012. - № 1.- С.156-158.
  2. Бутова Т. Г. Организация инноваций в системе распределения предприятий кондитерской отрасли / Т. Г. Бутова, А. В. Рожкова // Baikal Research Journal. – 2012. - № 1. - C. 29-33.
  3. Бутова Т. Г. Проблемы регулирования рынка бытовых услуг / Т. Г. Бутова, Г. П. Тарасова // Baikal Research Journal. – 2012. - № 1. - C. 30.
  4. Бутова Т. Г. Регулирование предпринимательской деятельности в сфере дошкольных услуг / Т. Г. Бутова, Е. Г. Григорьева, В. В. Куимов // Российское предпринимательство. - 2012. - № 11 (209).- С.125-130.
  5. Бутова Т. Г. Туристско-рекреционный потенциал развития Красноярского края / Т. Г. Бутова, Н. Н. Терещенко, С. И. Мутовин // Сервис в России и за рубежом. – 2012. - № 11 (38). – С. 22-32.

2013

  1. Бутова Т. Г. Проблемы оценки качества услуг организаций культуры / Т. Г. Бутова, Е. Ю. Яковлева // Сибирская финансовая школа: Аваль. - 2013. - № 4. - С.34-38.
  2. Бутова Т. Г. Туризм как фактор устойчивого развития северных территорий / Т. Г. Бутова, С. И. Мутовин, К. Н. Судьин // Сервис в России и за рубежом. – 2013. - № 3 (41). – С. 65-73.
  3. Бутова Т. Г. Экономические ресурсы туристско-рекреационного потенциала регионов / Т. Г. Бутова, Н. Н. Терещенко, О. А. Яброва // Сервис plus. - 2013. - N 1. - С. 51-58.
  4. Задевалова С. В. Экологический туризм как фактор устойчивого развития территорий / С. В. Задевалова, Т. Г. Бутова, В. И. Задевалов // Вестник Бурятского государственного университета. - 2013. - Вып. 13 : Физкультура и спорт. - С.53-57.
  5. Могилат М. С. Анализ досуговой составляющей студенческих спортивных мероприятий / М. С. Могилат, М. С. Вдовин, Т. Г. Бутова // Наследие крупных спортивных событий как фактор социально-культурного и экономического развития региона / редколлегия: Ф. Р. Зотова [и др.]. – 2013. – С. 275-277.
  6. Спорт как фактор развития туризма (на примере Красноярского края) : монография / Т. Г. Бутова, М. С. Злотников [и др.] ; Сиб. федер. ун-т, Ин-т физ. культуры, спорта и туризма. - Красноярск : СФУ, 2013. - 146 с.

2014

  1. Бутова Т. Г. Проблемы модернизации образовательного процесса в высшем профессиональном образовании / Т. Г. Бутова, Т. В. Протопопова, Е. П. Данилина // Современные проблемы науки и образования. – 2014. - № 6. – С 709.
  2. Бутова Т. Г. Сервисное обеспечение крупных спортивных мероприятий / Т. Г. Бутова, М. С. Могилат // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - № 8 (55). – С. 119-126.
  3. Сервис и качество медицинских услуг / Т. Г. Бутова, Е. Ю. Яковлева, Е. П. Данилина, А. А. Белобородов // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - № 8 (55). – С. 3-12.

Учебная литература

  1. Малые предприятия: характеристика, порядок образования : учеб.-метод. разработка. – сост. Т. Г. Бутова. – Красноярск : Красноярский коммерческий институт, 1991.
  2. Организационная структура управления оптовой торговлей системы Минторга СССР и направления ее совершенствования в новых условиях хозяйствования : учеб.-метод. разработка. - сост. Т. Г. Бутова. – Красноярск : РИО КрасГУ, 1991.
  3. Бизнес-план : учеб.-метод. разработка / сост. Т. Г. Бутова [и др.]. - Красноярск: РИО КрасГУ.- 1993.
  4. Защита прав потребителей : сборник документов / Т. Г. Бутова, Е. Н. Пахряева Е.Н. – Красноярск : Красноярский коммерческий институт, 1993.
  5. Контрактная система найма работников предприятия учеб.-метод. разработка / сост. Т. Г. Бутова [и др.]. - Красноярск : Красноярский коммерческий институт, 1993.
  6. Маркетинг : словарь-справочник / сост. Т. Г. Бутова, С. С. Фирсенко. - Красноярск : Красноярский коммерческий институт, 1993.
  7. Методические указания для подготовки к государственному экзамену «Организация и менеджмент в торговле» : учеб.-метод. разработка / сост. Т. Г. Бутова [и др.]. - Красноярск : Красноярский коммерческий институт, 1993.
  8. Методические указания и варианты контрольных работ по курсу «Управление торговлей» для студентов всех спец. : учеб.-метод. разработка / сост. Т. Г. Бутова [и др.]. - Красноярск : Красноярский коммерческий институт, 1993.
  9. О подготовке к квалификационному государственному экзамену и защите дипломных работ : учеб.-метод. разработка / сост. Т. Г. Бутова [и др.]. - Красноярск : Красноярский коммерческий институт, 1993.
  10. Рабочая программа по дисциплине «Менеджмент» для спец. 07.09 – экономика и управление в торговле и общественном питании : учеб.-метод. разработка / сост. Т. Г. Бутова. - Красноярск : Красноярский коммерческий институт, 1993.
  11. Государственное обеспечение защиты прав потребителей в РФ : метод. разработка для студентов всех фак. / Краснояр. ун-т [КрасГУ]. Юрид. Ин-т [ЮИ] ; под науч. ред. Т. Г. Бутова [и др.]. - Красноярск : Красноярский университет [КрасГУ], 1994. - 36 с.
  12. Защита прав потребителей: основные правила торговли и услуг : сборник документов / Т. Г. Бутова, Е. Н. Пахряева. – Красноярск : Красноярский коммерческий институт, 1994.
  13. Качество и управление качеством : рабочая программа по курсу / сост. Т. Г. Бутова, С. Г. Бахвалов, Н. Ф. Наделяева. - Красноярск: РИО КрасГУ, 1996.
  14. Маркетинг: рабочая программа по курсу для студентов экон. фак. КрасГУ : учеб.-метод. разработка. - Красноярск: РИО КрасГУ, 1996.
  15. Маркетинг : метод. указ. к семинарским занятиям для студентов днев. отд. всех спец. – Красноярск : РИО КрасГУ, 1997.
  16. Маркетинг : метод. указ. к самостоятельной работе студентов заоч. отд. всех спец. – Красноярск : РИО КрасГУ, 1998.
  17. Маркетинг : метод. указ. к семинарским занятиям для студентов днев. отд. всех спец. / Краснояр. ун-т [КрасГУ]. Экон. фак. ; сост. Т. Г. Бутова. - Красноярск : Красноярский университет [КрасГУ], 1998. - 11 с.
  18. Маркетинг : учеб.-метод. комплекс по курсу для студентов заоч. отд. и доп. форм обучения всех спец. / сост. Т. Г. Бутова – Красноярск : РИО КрасГУ, 1999.
  19. Маркетинг : метод. указ. для практ. занятий по курсу для студентов днев. формы обучения / сост. Т. Г. Бутова. - Красноярск: РИО КрасГУ, 2001.
  20. Маркетинг : учеб.-метод. комплекс по курсу для студентов доп. форм образования / сост. Т. Г. Бутова. –Красноярск : РИО КрасГУ, 2001.
  21. Основы маркетинга : учеб.-метод. комплекс дисциплины для слушателей президентской программы подготовки менеджеров высшего и среднего звена / сост. Т. Г. Бутова. - Красноярск : Красноярский университет [КрасГУ], 2001. - 61 с.
  22. Коммерческая деятельность : рабочая программа дисциплины для студентов спец. «Маркетинг» / сост. Т. Г. Бутова, Юдин Ю.В. – Красноярск : РИО КрасГУ, 2002.
  23. Маркетинг : рабочая программа дисциплины для студентов днев. отд. экон. спец. / сост. Т. Г. Бутова, Е. Серебренникова. – Красноярск : РИО КрасГУ, 2002.
  24. Маркетинг : рабочая программа дисциплины для студентов заоч. отд. – Красноярск : РИО КрасГУ, 2002.
  25. Основы маркетинга : рабочая программа дисциплины для студентов спец."Маркетинг"-061500 заоч. формы обуч. / Краснояр. ун-т [КрасГУ]. Экон. фак. ; авт.-сост. Т. Г. Бутова. - Красноярск : Красноярский университет [КрасГУ], 2002. - 16 с.
  26. Основы маркетинга: рабочая программа для студентов спец. «Маркетинг» / сост. Т. Г. Бутова, Е. А. Серебренникова. – Красноярск : РИО КрасГУ, 2002.
  27. Управление маркетингом : рабочая программа дисциплины для студентов днев. отд. спец. «Маркетинг» / сост. Т. Г. Бутова, Крюков А.Ф. - Красноярск : РИО КрасГУ, 2002.
  28. Управление маркетингом : рабочая программа дисциплины для студентов магистратуры напр. 521500 "Менеджмент" магистерская программа 521501 "Общий и стратегич. менеджмент" / Краснояр. ун-т [КрасГУ]. Экон. фак. ; авт.-сост.: Т. Г. Бутова, А. Ф. Крюков. - Красноярск : Красноярский университет [КрасГУ], 2002. - 132 с.
  29. Бутова Т. Г. Основы маркетинга : учеб. пособие для студентов вузов по спец. 080111 (061500) - Маркетинг / Т. Г. Бутова ; Краснояр. ун-т [КрасГУ]. Экон. фак. - Красноярск : Красноярский университет [КрасГУ], 2005. - 142 с.
  30. Маркетинг [Электронный ресурс] : электрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины / Т. Г.Бутова [и др.] ; Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики. - Красноярск : ИПК СФУ, 2007. - on-line
  31. Маркетинг в СКС [Электронный ресурс] : электрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины / Т. Г. Бутова [и др.] ; Сиб. федер. ун-т. Ин-т экономики, упр. и природопользования. Каф. упр. пр-вом. - [Б. м. : б. и.], 2008.
  32. Маркетинг-2 [Электронный ресурс] : электрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины / Т. Г. Бутова [и др.] ; Сиб. федер. ун-т. - Красноярск : ИПК СФУ, 2008. - on-line
  33. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта [Электронный ресурс] : электрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины / И. С. Ферова, Т. Г.Бутова [и др.] ; Сиб. федер. ун-т. - Красноярск : ИПК СФУ, 2008. - on-line
  34. Бутова Т. Г. Управление маркетингом: Процессный подход : учеб. пособие для студентов вузов по спец. 080111- Маркетинг / Т. Г. Бутова, А. Ф. Крюков, А. А. Казаков ; Сиб. федер. ун-т [СФУ]. - Красноярск : Информационно-полиграфический комплекс [ИПК] СФУ, 2009. - 282 с.
  35. Маркетинг в сфере услуг [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для практ. занятий [для студентов спец. 080200.68.11 «Маркетинг в сфере услуг»] / Сиб. федер. ун-т ; сост. Т. Г. Бутова [и др.]. - Красноярск : СФУ, 2012. - 101 c.
  36. Специальные дисциплины магистерской подготовки программы «Маркетинг в сфере услуг» [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [для студентов программы 080200.68.11 «Маркетинг в сфере услуг»] / Сиб. федер. ун-т ; сост. Т. Г.Бутова [и др.]. - Красноярск : СФУ, 2012. - 148 c.
  37. Специальные дисциплины магистерской подготовки программы «Маркетинг менеджмент в сфере услуг» [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для самостоят. занятий [для студентов программы подгот. 080200.68.11 «Маркетинг менеджмент в сфере услуг»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Т. Г. Бутова [и др.]. - Красноярск : СФУ, 2013. - 210 c.
  38. Специальные дисциплины магистерской подготовки программы «Маркетинг менеджмент в сфере услуг» [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для семинар. занятий [для студентов программы подгот. 080200.68.11 «Маркетинг менеджмент в сфере услуг»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Т. Г. Бутова [и др.]. - Красноярск : СФУ, 2013. - 103 c.

Научное руководство

  1. Курьянова М. В. Изучение и оценка спроса на водку на потребительском рынке г. Красноярска / М. В. Курьянова ; науч. рук. Т. Г. Бутова. - [Б. м. : б. и.], 2005.
  2. Петрова Ж. Б. Оценка насыщенности потребительского рынка на инвентарь для гигиенической и оздоровительной гимнастики (на материалах потребительского рынка г. Красноярска) / Ж. Б. Петрова ; науч. рук. Т. Г. Бутова. - [Б. м. : б. и.], 2005.
  3. Борискова Н. А. Пути минимизации хозяйственных рисков коммерческого предприятия ООО "ВОСТОКСНАБ" / Н. А. Борискова, Е. В. Скиба ; науч. рук. Т. Г. Бутова. - [Б. м. : б. и.], 2007.
  4. Гарманова О. В. Характеристика основных факторов, воздействующих на формирование товарного предложения ликероводочной продукции крепостью свыше 28% на потребительском рынке г. Красноярска / О. В. Гарманова ; науч. рук. Т. Г. Бутова. - [Б. м. : б. и.], 2008.
  5. Григорьева Е. Г. Регулирование рынков дошкольных услуг : автореф дис. канд. экон. наук : 08.00.05 : защищена 12.12.2008 / Е. Г. Григорьева ; науч. рук. Т. Г. Бутова ; Сиб. федер. ун-т, Ин-т экон., упр. и природопользования. - Красноярск : СФУ, 2008. - 26 с.
  6. Мажугина О. Г. Характеристика основных источников формирования товарного предложения ликероводочной продукции крепостью свыше 28% на территории г. Красноярска / О. Г. Мажугина ; науч. рук. Т. Г. Бутова. - [Б. м. : б. и.], 2008.

Редактирование

  1. Проблемы переходной экономики : сборник тезисов 5-й краевой науч.-практ. конф. студентов и аспирантов, посвященной 30-летию Красноярского государственного университета / Краснояр. ун-т [КрасГУ]. Экон. фак. ; редкол.: Т. Г. Бутова, Л. В. Воробьева, И. П. Воронцова ; отв. ред. И. С. Пыжов. - Красноярск : Краснояр. университет [КрасГУ], 1999. - 245 с.
  2. Проблемы современной экономики : сборник тезисов 13-ой межрегион. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Сиб. федер. ун-т [СФУ]. Институт естественных и гуманитарных наук [ИЕиГН] ; редкол.: Т. Г. Бутова, [и др.] ; отв. за вып. И. С. Пыжев. - Красноярск : ИЕиГН СФУ, 2007. - 194 с.
Режим работы НБ СФУ
Понедельник – пятница: 900 – 1900.
Читальный зал 3-01: 900 – 2100.
Суббота: 900 – 1700.
Воскресенье: выходной.
+7 (391) 291-25-74
  © Сибирский федеральный университет