Шрифт:
Цвета:

Научная библиотека

Режим работы НБ СФУ

Понедельник – пятница: 900 – 1900
Читальный зал Б3-01: 900 – 2100
Суббота: 900 – 1700
Воскресенье: выходной
 

Электронная библиотека издательского дома «Гребенников»

Адрес ресурса: grebennikon.ru

Доступ: до 24/10/2020

Вход: авторизация по IP-адресам СФУ, вне корпоративной сети СФУ вход через прокси-сервер

База данных: Электронная библиотека ЗАО «ИД «Гребенников» — русскоязычная электронная библиотека научно-практических статей из 28 журналов по маркетингу, продажам, рекламе, менеджменту, логистике, финансам и управлению персоналом. Архив c 2004 г.

Список журналов

Event-маркетинг (архив с 2012 г.)
Бренд-менеджмент (архив с 2001 г.)
Интернет-маркетинг (архив с 2001 г.)
Клиентинг и управление клиентским портфелем (архив с 2012 г.)
Личные продажи (архив с 2008 г.)
Логистика сегодня (архив с 2004 г.)
Маркетинг и маркетинговые исследования (архив с 2000г.)
Маркетинг услуг (архив с 2005 г.)
Маркетинг и финансы (архив с 2012 г.)
Маркетинг розничной торговли (архив с 2013 г.)
Маркетинговые коммуникации (архив с 2001 г.)
Менеджмент инноваций (архив с 2008 г.)
Менеджмент качества (архив с 2008г.)
Менеджмент сегодня (архив с 2001 г.)
Мотивация и оплата труда (архив с 2005 г.)
Поиск и оценка персонала (архив с 2009 г.)
Промышленный и b-2-b маркетинг (архив с 2008 г.)
Реклама. Теория и практика (архив с 2004 г.)
Стратегический менеджмент (архив с 2008 г.)
Управление каналами дистрибуции (архив с 2005 г.)
Управление корпоративной культурой (архив с 2009 г.)
Управление корпоративными финансами (архив с 2004 г.)
Управление продажами (архив с 2001 г.)
Управление проектами и программами (архив с 2005 г.)
Управление развитием персонала (архив с 2005 г.)
Управление финансовыми рисками (архив с 2005 г.)
Управление человеческим потенциалом (архив с 2005 г.)
Управленческий учет и финансы (архив с 2005 г.)

Список альманахов

Альманах «Аудит и контроль продаж»
Альманах «Инструменты маркетинга и продаж в условиях кризиса»
Альманах «Планирование продаж»
Альманах «Поиск и оценка персонала отдела продаж»
Альманах «Программы лояльности»
Альманах «Стратегии маркетинга и продаж и условиях кризиса»
Альманах «Управление розничными продажами»
Альманах «Управление торговым персоналом»
Альманах «Адаптация персонала»
Альманах «Безопасность организации: противодействие шпионажу и мошенничеству»
Альманах «Дистанционное обучение»
Альманах «Кадровая политика в организации»
Альманах «Командообразование в организации»
Альманах «Корпоративное обучение»
Альманах «Лидерство»
Альманах «Личная эффективность»
Альманах «Материальная мотивация»
Альманах «Мотивация торгового персонала»
Альманах «Нематериальная мотивация»
Альманах «Обучение торгового персонала»
Альманах «Оплата труда»
Альманах «Оценка персонала»
Альманах «Поиск и отбор персонала»
Альманах «Поиск персонала в социальных сетях»
Альманах «Развитие персонала в организации»
Альманах «Регулирование конфликтов в организации»
Альманах «Сокращение персонала»
Альманах «Тренинг персонала»
Альманах «Управление внутренними коммуникациями»
Альманах «Управление компанией в условиях кризиса»
Альманах «Управление конфликтами в организации»
Альманах «Управление персоналом в условиях кризиса»
Альманах «Управление человеческим капиталом»
Альманах «Управление человеческим потенциалом»
Альманах «Эффективный коучинг»
Альманах «Биржевая торговля»
Альманах «Бюджетирование»
Альманах «Инвестирование»
Альманах «Кредитование»
Альманах «Налоги и налогообложение»
Альманахи «Оценка финансовых показателей»
Альманах «Страхование»
Альманах «Управление капиталом компании»
Альманах «Управление материальными и нематериальными активами»
Альманах Альманах «Управление портфелем активов»
Альманах «Управление рисками»
Альманах «Управление стоимостью»
Альманах «Управление финансами в условиях кризиса»
Альманах «Финансовый менеджмент в банках»

Список видеоматериалов

1. Видеоматериал «Big Data для HR. HR-аналитика» (мастер-класс)
2. Видеоматериал «Data Science, чёрные ящики – и почему вам сильно повезло»
3. Видеоматериал «H2H в продажах. Global Fitness Russia в Екатеринбурге»
4. Видеоматериал «H2H в продажах. Общение с VIP клиентами»
5. Видеоматериал «HR-аналитика. Корреляционный анализ»
6. Видеоматериал «HR в современном бизнесе. Зачем нужны HR-аналитика и статистика? Как работать с Big Data?»
7. Видеоматериал «SCRUM и AGILE. Гибкое управление проектами. Не только для IT»
8. Видеоматериал «Актуальные вопросы оплаты труда для кадровиков»
9. Видеоматериал «Алгоритм передачи «руля» директору»
10. Видеоматериал «Анализ и совершенствование бизнес-процессов» (видеокурс)
11. Видеоматериал «Аудит трудового договора»
12. Видеоматериал «Базы данных» (видеокурс)
13. Видеоматериал «Бизнес в эпоху искусственного интеллекта»
14. Видеоматериал «Бизнес и новые технологии: время переучиваться»
15. Видеоматериал «Бренд работодателя – от идеи до реализации»
16. Видеоматериал «Бренд эксперта»
17. Видеоматериал «Бухгалтерский учёт» (видеокурс)
18. Видеоматериал «В каких случаях ежегодный отпуск продлевается»
19. Видеоматериал «Введение в интернет-маркетинг» (видеокурс)
20. Видеоматериал «Вернуть ушедших клиентов»
21. Видеоматериал «Взаимоотношение человека и государства» (видеокурс)
22. Видеоматериал «Внедрение корпоративной культуры. Ошибки и работа с ценностями. Все для HR»
23. Видеоматериал «"Воронка" мотивации»
24. Видеоматериал «Вот так рушатся отделы продаж! Пятнадцать имён за десять минут. Живой звонок»
25. Видеоматериал «Всегда ли прав клиент?»
26. Видеоматериал «Вы стали руководителем бывших коллег»
27. Видеоматериал «Выдача трудовой книжки при увольнении»
28. Видеоматериал «Где можно добыть деньги для нового бизнеса» (мастер-класс)
29. Видеоматериал «Групповые поведения людей и животных»
30. Видеоматериал «Два способа найти директора»
31. Видеоматериал «Две модели воспитания сотрудников»
32. Видеоматериал «Девять вопросов по графику отпусков»
33. Видеоматериал «Деньги для нового бизнеса. Сколько их нужно?»
34. Видеоматериал «Для кого профстандарты обязательны»
35. Видеоматериал «Для чего применяется HR-аналитика?»
36. Видеоматериал «Дожимать клиента в процессе переговоров о продажах»
37. Видеоматериал «Дорогие и дешёвые компетенции директора»
38. Видеоматериал «Если поступила жалоба ... Чего хочет клиент, когда жалуется»
39. Видеоматериал «Если идти в бизнес, то с какой идеей?»
40. Видеоматериал «Замена отпуска денежной компенсацией»
41. Видеоматериал «Зачем нужна система касаний. Цели развития отношений с клиентом»
42. Видеоматериал «Идея есть. А можно ли из неё сделать бизнес?»
43. Видеоматериал «Изменение условий трудового договора»
44. Видеоматериал «Как «продавать» HR-аналитику ЛПР и собственнику бизнеса. Как оправдать бюджет на обучение и обучать компетенциям, действительно необходимым бизнесу»
45. Видеоматериал «Как HR определить, какие компетенции следует оценивать? Индикаторы по Спенсеру, оценка 360»
46. Видеоматериал «Как вернуть «заснувших» клиентов. Часть 1. Инвентаризация клиентской базы»
47. Видеоматериал «Как вернуть «заснувших» клиентов. Часть 2. Тестирование, внедрение и совершенствование алгоритма»
48. Видеоматериал «Как воспитывать сотрудников. Ежедневная работа с персоналом»
49. Видеоматериал «Как вы оцениваете вовлечённость? Аналитика vs опросы»
50. Видеоматериал «Как диагностировать командный интеллект»
51. Видеоматериал «Как измерять сервис. Порядок и чистота в точках контакта»
52. Видеоматериал «Как измерять сервис: гостеприимство и вежливость»
53. Видеоматериал «Как измерять сервис: обязательность»
54. Видеоматериал «Как измерять сервис: скорость»
55. Видеоматериал «Как мотивировать сотрудников. Виды мотивации персонала»
56. Видеоматериал «Как мы пришли к необходимости использования аналитики? Кейс»
57. Видеоматериал «Как навести дисциплину в компании за 15 дней»
58. Видеоматериал «Как наказать работника за опоздание»
59. Видеоматериал «Как наладить психологический климат в новом коллективе»
60. Видеоматериал «Как настроить мозг на достижение успеха»
61. Видеоматериал «Как определить компетенции нужного компании директора»
62. Видеоматериал «Как организовать первые продажи»
63. Видеоматериал «Как организовать работу в отделе»
64. Видеоматериал «Как оценивать эффективность системы касаний клиентов»
65. Видеоматериал «Как подобрать персонал: компетенции сотрудника»
66. Видеоматериал «Как подобрать подходящих сотрудников»
67. Видеоматериал «Как правильно проводить адаптацию персонала»
68. Видеоматериал «Как работать с обратной связью от клиента. Виды обратной связи. Работа с отзывами»
69. Видеоматериал «Как рассчитать KPI сотрудника»
70. Видеоматериал «Как сегментировать клиентов компании. ABC-анализ и ABCL-регламент»
71. Видеоматериал «Как снизить затраты вашей компании. Оптимизация расходов в бизнесе»
72. Видеоматериал «Как создавать корпоративную культуру по ценностям и компетенциям с использованием HR-аналитики и Big Data»
73. Видеоматериал «Как уйти от одинаковости продукта и ценовых войн?»
74. Видеоматериал «Как улучшить сервис. Требования к клиенту и его ожидания»
75. Видеоматериал «Как управлять изменениями в компании. Изменение как проект»
76. Видеоматериал «Как успешно пройти собеседование»
77. Видеоматериал «Как часто проводить планерки?»
78. Видеоматериал «Какие льготы и гарантии у матерей с детьми до четырнадцати лет»
79. Видеоматериал «Каким должен быть маркетинг сегодня»
80. Видеоматериал «Каким должен быть продавец. Главные качества продавца»
81. Видеоматериал «Каналы привлечения клиентов в системе касаний. Как привлечь клиентов»
82. Видеоматериал «Кейс по внедрению корпоративной культуры с помощью HR-аналитики»
83. Видеоматериал «Кейс с Буше. Проект по оценке компетенций. Как мы проводим проект по оценке. Корреляции и компетенции»
84. Видеоматериал «Командировка и расходы»
85. Видеоматериал «Комментарии к ISO 31000:2018»
86. Видеоматериал «Компетенции в компании»
87. Видеоматериал «Корпоративная культура компании и внутренних коммуникаций»
88. Видеоматериал «Крах HR в ближайшие пять лет: на чём основываются прогнозы?»
89. Видеоматериал «Крепкие отношения с бизнес-партнёром. О чем договориться в первую очередь?»
90. Видеоматериал «Критерии системы касаний (точек контакта) с клиентом»
91. Видеоматериал «Кто отвечает за управленческий учёт»
92. Видеоматериал «Курс «Управление персоналом» Натальи Самоукиной»
93. Видеоматериал «Личная карточка работника Т-2: картон или бумага»
94. Видеоматериал «Личное дело работника»
95. Видеоматериал «Личные вопросы на собеседовании»
96. Видеоматериал «Ловушки управления: какие они бывают, и как их обойти»
97. Видеоматериал «Материальная помощь работнику»
98. Видеоматериал «Метод STAR. Диагностика ценностей»
99. Видеоматериал «Методология внедрения профстандартов в организации»
100. Видеоматериал «Миллениалы в управлении. Теория поколений»
101. Видеоматериал «Моделирование бизнес-процессов» (видеокурс)
102. Видеоматериал «Модель компетенций»
103. Видеоматериал «Мозги надо «переключать»: почему и как» (тренинг Андрея Себранта)
104. Видеоматериал «Новое в кадровом учёте – 2018»
105. Видеоматериал «Новости судебной практики по проверкам ГИТ»
106. Видеоматериал «Обратная связь в команде»
107. Видеоматериал «Обязанности штатного бухгалтера. Что должен делать бухгалтер в части управленческого учёта»
108. Видеоматериал «Онлайн-тренинги: преимущества и ограничения»
109. Видеоматериал «Оплачивать ли учебный отпуск магистрам»
110. Видеоматериал «Опыт потребления: новое поле битвы»
111. Видеоматериал «Основная процедура сокращения численности или штата работников»
112. Видеоматериал «Особенности микроработодателей»
113. Видеоматериал «Ответственность руководителя»
114. Видеоматериал «Отзыв работника из отпуска»
115. Видеоматериал «Отпуск по частям»
116. Видеоматериал «Оценка 360 и корреляция. Первые исследования компетенций сотрудников. Как компетенции завязаны на финансовый показатель?»
117. Видеоматериал «Переговоры без нужды. Переговоры по Кемпу»
118. Видеоматериал «Перестать волноваться перед выступлением»
119. Видеоматериал «Плановая ценность клиента. Сколько стоит Ваш клиент. Еще раз про LTV»
120. Видеоматериал «Плюсы и минусы партнёрства в бизнесе»
121. Видеоматериал «Подбор персонала: воронка рекрутинга»
122. Видеоматериал «Показатели, которые увеличат продажи»
123. Видеоматериал «Построение бренда работодателя. Опыт Сбербанка»
124. Видеоматериал «Правила увольнения сотрудников»
125. Видеоматериал «Правильный формат планёрки»
126. Видеоматериал «Практическое применение конвенций МОТ»
127. Видеоматериал «Преимущества группового собеседования»
128. Видеоматериал «Приказы нельзя хранить в одном деле»
129. Видеоматериал «Проверки и штрафы ГИТ»
130. Видеоматериал «Прогнозирование и проверка гипотез»
131. Видеоматериал «Продавать сегодня, или почему нельзя продавать по-старому»
132. Видеоматериал «Проект по оценке компетенций. Подготовительный этап»
133. Видеоматериал «Психология продаж или как побороть страх звонка»
134. Видеоматериал «Пять вопросов по больничному»
135. Видеоматериал «Пять документов для адаптации директора»
136. Видеоматериал «Пять пороков команды. Global Fitness Forum»
137. Видеоматериал «Пять пороков команды. Патрик Ленсиони. Командный интеллект»
138. Видеоматериал «Работа с рекламациями. Шаг 1 – измените свое отношение к жалобе клиента»
139. Видеоматериал «Работа с рекламациями. Шаг 2 – журнал учета рекламаций»
140. Видеоматериал «Работа с рекламациями. Шаг 3 – выделите источники рекламаций»
141. Видеоматериал «Работа с рекламациями. Шаг 4 – унификация»
142. Видеоматериал «Работа с рекламациями. Шаг 5 – скрипт ответа на рекламацию»
143. Видеоматериал «Работа с рекламациями. Шаг 6 – как превратить жалобу в продажу»
144. Видеоматериал «Работа с рекламациями. Шаг 7 – Дзидока – остановитесь, чтобы стать лучше»
145. Видеоматериал «Работник-пенсионер»
146. Видеоматериал «Реклама и бренд – как справиться стартапу?»
147. Видеоматериал «С чего начать наведение порядка в продажах»
148. Видеоматериал «С чего начать поиск сотрудника»
149. Видеоматериал «Сбалансированная система показателей для бизнеса» (видеокурс)
150. Видеоматериал «Сгорает ли неиспользованный отпуск?»
151. Видеоматериал «Секреты эффективных планёрок»
152. Видеоматериал «Семейные правила руководителя»
153. Видеоматериал «Семейные трудности руководителя»
154. Видеоматериал «Семь вопросов по зарплате»
155. Видеоматериал «Сколько приказов нужно оформлять при взыскании в виде увольнения»
156. Видеоматериал «Состав команды. Грехи подбора сотрудников. Корпоративная культура»
157. Видеоматериал «Состав личного дела»
158. Видеоматериал «Социально-трудовые отношения»/div>
159. Видеоматериал «Спиральная динамика наглядно: жёлтый уровень»
160. Видеоматериал «Спиральная динамика. Мотивация»
161. Видеоматериал «Стартап. А вы к этому готовы?»
162. Видеоматериал «Тайм-менеджмент руководителя. Как наладить эффективное общение с сотрудниками»
163. Видеоматериал «Тайм-менеджмент руководителя: почта»
164. Видеоматериал «Технологии оценки кандидата в детский центр»
165. Видеоматериал «Топ-4 трудностей найма персонала»
166. Видеоматериал «Топ-8 задач управленческого учёта. Современный управленческий учёт»
167. Видеоматериал «Три значения перевода работника»
168. Видеоматериал «Три причины ухода сотрудника в первый месяц»
169. Видеоматериал «Три совета по вовлечению команд»
170. Видеоматериал «Три типа зарплатных схем»
171. Видеоматериал «Три условия для успешной трансформации. Как начать изменения в компании»
172. Видеоматериал «У всех людей мотиваторы разные»
173. Видеоматериал «Увольнение. Психологические способы»
174. Видеоматериал «Управление личными финансами» (видеокурс)
175. Видеоматериал «Управление персоналом. Четыре вида сотрудников»
176. Видеоматериал «Управление разновозрастными сотрудниками»
177. Видеоматериал «Управление рисками для предпринимателей» (видеокурс)
178. Видеоматериал «Управленческий учёт без бухгалтера»
179. Видеоматериал «Успешные и неуспешные кризис-решения»
180. Видеоматериал «Факторы, влияющие на эффективность сотрудников. Вероятность случайного получения данных, системная оценка. Инструмент "6 сигм"»
181. Видеоматериал «Фондовый рынок» (видеокурс Николая Берзона)
182. Видеоматериал «Фондовый рынок» (видеокурс Сергея Меньшикова)
183. Видеоматериал «Форма согласия на обработку персональных данных»
184. Видеоматериал «Ценности и цифры. Прозрачность процесса оценки. Сбор данных и прогнозирование. Кейс»
185. Видеоматериал «Что входит в страховой стаж для пенсии»
186. Видеоматериал «Что нужно сделать перед наймом директора»
187. Видеоматериал «Что отдать на бухгалтерский аутсорсинг»
188. Видеоматериал «Что такое HR-аналитика»
189. Видеоматериал «Что такое рекламация? Как относиться к жалобе клиента»
190. Видеоматериал «Этика бизнеса. Что принесут с собой "сетевые племена"»
191. Видеоматериал «Это не требует согласия работника»
192. Видеоматериал «Языки любви и уважения в семье руководителя»
193. Видеоматериал «Яндекс: интервью с Андреем Себрантом»
Режим работы НБ СФУ
Понедельник – пятница: 900 – 1900
Читальный зал Б3-01: 900 – 2100
Суббота: 900 – 1700
Воскресенье: выходной
+7 (391) 291-25-74
  © Сибирский федеральный университет