PR: методы работы со средствами массовой информации : Учебное пособие
Полный текст на внешнем сайте
Доступ к полному тексту через электронную библиотечную систему «Znanium».
База данных: Каталог библиотеки СФУ (41.03.06 М 231)
Библиографическое описание: Мандель, Борис Рувимович. PR: методы работы со средствами массовой информации : Учебное пособие / Сибирский университет потребительской кооперации. - 2, испр. и доп. - Москва : Вузовский учебник, 2022. - 238 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-9558-0556-6. - ISBN 978-5-16-102921-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012685-2 (ISBN соиздателя) : Б. ц. - Текст : непосредственный.Является аналогом : Мандель, Борис Рувимович. PR: методы работы со средствами массовой информации [Текст] : Учебное пособие / Сибирский университет потребительской кооперации, 2024. - 238 с.
Аннотация: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений занимающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика» (специалисты бакалавры магистры) создано на базе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и 42.03.02 «Журналистика». Данное учебное пособие создано как современное руководство для студентов и преподавателей в изучении не только методов работы со средствами массовой информации но и в качестве помощи при анализе типологии средств массовой информации а также для обучения формам и методам работы в период избирательных кампаний при организации пресс-служб и т.д. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями по изученному материалу. Учебное пособие содержит список дополнительной литературы примерную тематику рефератов контрольных и курсовых работ примерный тематический план изучения дисциплины и примерный поэтапный план деловой игры. Книга будет интересна не только студентам обучающимся по специальностям «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика» но и всем кто интересуется этими областями социальной и гуманитарной практики.
Год издания: 2022
Авторы: Мандель Борис Рувимович
Издательство: Вузовский учебник, Москва
Количество страниц: 238
Количество экземпляров:
Издание имеется только в электронном виде
Рубрики: Реклама. Маркетинг. PR
Классификационные коды: УДК 659.4(075.8), ББК 76.0я73
ISBN: 978-5-9558-0556-6
Идентификаторы: полочный индекс 41.03.06 М 231, шифр 41.03.06/М 231-871046210